Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Место жительства: Абакан, Хакасия
Бухгалтер
Знания и навыки
Р Е З Ю М Е
Рапей Наталья Сергеевна
Личная информация
Город:
Черногорск
Образование:
высшее, специальность: бухгалтер
Дата рождения:
30.12.1983 год (33 года)
Пол:
женский
Семейное положение:
Разведена, дочь 9 лет
Контактная информация:
Тел. 89235964446;
Опыт работы:
Период работы
Компания
Должность
Должностные обязанности
Август 2017г -
ООО «Сибиряк»
Бухгалтер по расчету заработной платы
•
Работа с первичной документацией (удержания, начисления, премирования)
•
Расчет заработной платы (начисления, удержания, разнесение оплаты, НДФЛ, ПФР и ФСС по статьям)
•
Работа отдела кадров (прием/увольнения, переводы)
•
Создание заявок на платеж
•
Составление ежеквартальных отчетов (6-НДФЛ, СЗВ-М, ФСС, ПФР)
•
Составление ежемесячных внутренних отчетов
•
Выдача справок сотрудникам (по запросам)
•
Кассовые операции (ПКО/РКО, авансовые отчеты)
Период работы
Компания
Должность
Должностные обязанности
Ноябрь 2015г – июль 2017г
Желдоручет – филиал ОАО «РЖД»
Бухгалтер-расчетной группы
•
Работа с первичной документацией (удержания, начисления, премирования)
•
Расчет заработной платы (начисления, удержания, разнесение оплаты, НДФЛ, ПФР и ФСС по статьям)
•
Прием/увольнения
•
Создание заявок на платеж
•
Составление ежеквартальных отчетов (6-НДФЛ, СЗВ-М, ФСС, ПФР)
•
Составление ежемесячных внутренних отчетов
•
Выдача справок сотрудникам (по запросам)
Период работы
Компания
Должность
Должностные обязанности
Сентябрь 2014г по октябрь 2015г
ООО «Сфера»
Бухгалтер
•
Работа с первичной документацией (поступление, возврат)
•
Производство продукции в программе (установка норм списания сырья при производстве, последующий контроль за правильным расходом сырья при производстве)
•
Ревизионная деятельность непосредственно с моим участием
•
Инвентаризация и контроль всего имущества организации (оборудование, инструменты, расходные материалы)
•
Секретарская работа (распределение телефонных звонков, корреспонденция, составление заявок на запчасти)
•
Кадры (прием, увольнение, отпуска, больничные, формирование полного пакета документов в личной карточке, составление кадровых приказов…)
•
ГСМ (полный учет от распределения бензина между торговыми представителями и руководством, до его списания, в т.ч. составление пакетов документов для аренды личного транспорта сотрудника организацией, списание ГСМ)
•
Зарплата (начисления, удержания, разнесение оплаты, НДФЛ, ПФР и ФСС по статьям)
•
Выдача справок сотрудникам (по запросам)
•
Составление пакетов документов по охране труда, ХАСП, для проверок налоговых
•
Банк, выгрузка/загрузка, формирование платежных поручений
•
Авансовые отчеты, касса.
•
Отчетность
Период работы
Компания
Должность
Должностные обязанности
Период работы:
Июль 2013г. – июнь 2014г
ИП Алешина Т.М.
Бухгалтер
•
Работа с первичной документацией (запросы недостающих документов, запросы на исправление не верных адресов в транспортных накладных и прочих документов)
•
Оприходование сырья
•
Производство изделий в программе (установка норм списания сырья при производстве, последующий контроль за правильным расходом сырья при производстве)
•
Контроль за верным количеством готовой продукции и заготовок на складах
•
Ревизионная деятельность непосредственно с моим участием
•
Установка цен с последующим отслеживанием правильной цены в расходных накладных
•
Акты сверок с контрагентами
•
Взаимозачеты с контрагентами (составление актов взаимозачета, внесение данных в программу)
•
Вкручивание транспортных расходов в стоимость сырья в программе
•
Составление и подача ежемесячных остатков продукции и сырья на складах
•
Складывание книги покупок сырья (приложение всех транспортных расходов к соответствующему сырью)
•
Составление годового реестра по закупленному сырью
•
Работа в 2 программах одновременно (сверка данных, устранение разногласий между программами)
•
Решение различных мелких проблем в программе, возникающих в разных отделах (перезавязывание документов, исправление расходных накладных, исправление пересорта в заготовках и прочие мелочи)
Октябрь 2012г – июль 2013г.
Компания:
Общество с ограниченной ответственностью «АлПласт-Комфорт»
Должность:
Бухгалтер-экономист (внутренний контролер)
Должностные обязанности:
•
Работа с первичной документацией
•
Контроль за правильным исполнением кассовой дисциплины в 18 офисах по 3 организациям одновременно
•
Контроль за соответствием между заказами в программе и договорами подписанными (в случае возникновения каких-либо подозрений)
•
Разнесение безналичной оплаты по соответствующим договорам (заказам)
•
Выездной контроль по региональным представительствам с целью проверки соответствия кассовых книг с журналами-кассира операциониста
•
Работа с 60 и 62 счетами
•
Составление актов сверки
•
Выставление счетов
•
Поиск и доказательство недобросовестного исполнения своих обязанностей работниками компании (утаивание, хищение денежных средств, материалов)
•
Временное исполнение обязанностей кассира:
•
Выдача денежных средств под отчет
•
Прием наличных денежных средств от покупателей
•
Авансовые отчеты
•
Закрытие/выдача краткосрочных займов
•
Временное исполнение обязанностей бухгалтера расчетной группы:
•
Начисление заработной платы
•
Расчет при увольнении
•
Начисление отпускных, больничных
•
Удержания по исполнительным листам
•
Расчет себестоимости
•
Работа с оборотно-сальдовой ведомостью
Период работы:
Май 2012г. – октябрь 2012г
Компания:
Государственное автономное учреждение Республики Хакасия «Черногорский реабилитационно-оздоровительный центр для ветеранов, инвалидов и семей с детьми имени А.И. Лебедя» (ГАУ РХ «ЧРОЦ»)
Должность:
бухгалтер
Должностные обязанности:
•
Распечатка выписок банка
•
Осуществление приема наличных денежных средств в кассу с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных
•
Сдача наличной выручки в банк
•
Получение наличных денежных средств по чеку в банке
•
Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ
•
Подготовка платежных поручений и отправка их в казначейство по системе удаленного финансового документооборота для казначейства (СУФД).
•
Подготовка документов к камеральной проверке в налоговой по НДС
•
Выведение плана финансово-хозяйственной деятельности
Период работы:
январь 2012г.- май 2012г.
Компания:
ИП Иванов О.Н. (ООО «Ваш бухгалтер»)
Должность:
Бухгалтер-продавец
Должностные обязанности:
•
Введение и обработка первичной документации
•
Составление деклараций по форме 3НДФЛ
•
Торговля канцелярскими товарами, с проведением соответствующих операций в компьютерной базе
Период работы:
Компания:
Должность:
Должностные
обязанности:
2011г. -2012г.
ПБОЮЛ Бородина Л.В. (торговля)
Бухгалтер
•
Осуществление приема наличных денежных средств в кассу с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных
•
Сдача наличной выручки в банк
•
Исчисление налогов по заработной плате, своевременное их перечисление
•
Начисление и выплата заработной платы работникам
•
Составление и проверка актов сверки
•
Ввод первичной документации в информационную базу
•
Проверка наличия полного пакета первичной документации
Период работы:
Компания:
Должность:
Должностные
обязанности:
2010г. -2011г.
ПБОЮЛ Бородина Л.В. (торговля)
Оператор 1С
Образование:
Основное:
Учебное заведение:
Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления
Срок обучения:
2000 – 2004 гг. (дневная форма обучения)
Диплом:
специальность «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит».
Учебное заведение:
Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления
Срок обучения:
2008 – 2011 гг. (заочная форма обучения)
Диплом:
специалист, специальность «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит».
Повышение квалификации (курсы):
Наименование курса:
Бухгалтер малого предприятия, 1С «Зарплата и кадры» 8, Консультант+
Учебное заведение:
Юником Плюс
Удостоверение:
Диплом
Иностранные языки и прочие навыки:
Владение иностранными языками:
Английский, на среднем уровне
Дополнительно:
ПК – опытный пользователь, знание программ Microsoft Office, 1С «Управление» 8.2, 1С «Предприятие» 8, 1С «БГУ» 8.2, 1С «Камин», 1С «Торговля и склад» 8, 1С «Производство» 7.7 СЭД(СУФД), "Консультант +"
Водительские права категории «В», есть личный а/м.
Дополнительная информация:
Условия работы:
Полная занятость, возможные командировки и ненормированный рабочий день
Деловые качества:
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, скрупулезность, быстро перестраиваюсь к специфике работы в новых программах,
Личные качества:
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость.
Занятия в свободное время:
Семья, чтение, вышивание, плетение бисером.