Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Место жительства: Абакан, Хакасия
Бухгалтер
Знания и навыки


Р Е З Ю М Е
Рапей Наталья Сергеевна
Личная информация
Город:
Черногорск
Образование:
высшее, специальность: бухгалтер
Дата рождения:
30.12.1983 год (33 года)
Пол:
женский
Семейное положение:
Разведена, дочь 9 лет
Контактная информация:
Тел. 89235964446;
Опыт работы:
Период работы
Компания
Должность
Должностные обязанности
Август 2017г -
ООО «Сибиряк»
Бухгалтер по расчету заработной платы

Работа с первичной документацией (удержания, начисления, премирования)

Расчет заработной платы (начисления, удержания, разнесение оплаты, НДФЛ, ПФР и ФСС по статьям)

Работа отдела кадров (прием/увольнения, переводы)

Создание заявок на платеж

Составление ежеквартальных отчетов (6-НДФЛ, СЗВ-М, ФСС, ПФР)

Составление ежемесячных внутренних отчетов

Выдача справок сотрудникам (по запросам)

Кассовые операции (ПКО/РКО, авансовые отчеты)
Период работы
Компания
Должность
Должностные обязанности
Ноябрь 2015г – июль 2017г
Желдоручет – филиал ОАО «РЖД»
Бухгалтер-расчетной группы

Работа с первичной документацией (удержания, начисления, премирования)

Расчет заработной платы (начисления, удержания, разнесение оплаты, НДФЛ, ПФР и ФСС по статьям)

Прием/увольнения

Создание заявок на платеж

Составление ежеквартальных отчетов (6-НДФЛ, СЗВ-М, ФСС, ПФР)

Составление ежемесячных внутренних отчетов

Выдача справок сотрудникам (по запросам)
Период работы
Компания
Должность
Должностные обязанности
Сентябрь 2014г по октябрь 2015г
ООО «Сфера»
Бухгалтер

Работа с первичной документацией (поступление, возврат)

Производство продукции в программе (установка норм списания сырья при производстве, последующий контроль за правильным расходом сырья при производстве)

Ревизионная деятельность непосредственно с моим участием

Инвентаризация и контроль всего имущества организации (оборудование, инструменты, расходные материалы)

Секретарская работа (распределение телефонных звонков, корреспонденция, составление заявок на запчасти)

Кадры (прием, увольнение, отпуска, больничные, формирование полного пакета документов в личной карточке, составление кадровых приказов…)

ГСМ (полный учет от распределения бензина между торговыми представителями и руководством, до его списания, в т.ч. составление пакетов документов для аренды личного транспорта сотрудника организацией, списание ГСМ)

Зарплата (начисления, удержания, разнесение оплаты, НДФЛ, ПФР и ФСС по статьям)

Выдача справок сотрудникам (по запросам)

Составление пакетов документов по охране труда, ХАСП, для проверок налоговых

Банк, выгрузка/загрузка, формирование платежных поручений

Авансовые отчеты, касса.

Отчетность
Период работы
Компания
Должность
Должностные обязанности
Период работы:
Июль 2013г. – июнь 2014г
ИП Алешина Т.М.
Бухгалтер

Работа с первичной документацией (запросы недостающих документов, запросы на исправление не верных адресов в транспортных накладных и прочих документов)

Оприходование сырья

Производство изделий в программе (установка норм списания сырья при производстве, последующий контроль за правильным расходом сырья при производстве)

Контроль за верным количеством готовой продукции и заготовок на складах

Ревизионная деятельность непосредственно с моим участием

Установка цен с последующим отслеживанием правильной цены в расходных накладных

Акты сверок с контрагентами

Взаимозачеты с контрагентами (составление актов взаимозачета, внесение данных в программу)

Вкручивание транспортных расходов в стоимость сырья в программе

Составление и подача ежемесячных остатков продукции и сырья на складах

Складывание книги покупок сырья (приложение всех транспортных расходов к соответствующему сырью)

Составление годового реестра по закупленному сырью

Работа в 2 программах одновременно (сверка данных, устранение разногласий между программами)

Решение различных мелких проблем в программе, возникающих в разных отделах (перезавязывание документов, исправление расходных накладных, исправление пересорта в заготовках и прочие мелочи)
Октябрь 2012г – июль 2013г.
Компания:
Общество с ограниченной ответственностью «АлПласт-Комфорт»
Должность:
Бухгалтер-экономист (внутренний контролер)
Должностные обязанности:

Работа с первичной документацией

Контроль за правильным исполнением кассовой дисциплины в 18 офисах по 3 организациям одновременно

Контроль за соответствием между заказами в программе и договорами подписанными (в случае возникновения каких-либо подозрений)

Разнесение безналичной оплаты по соответствующим договорам (заказам)

Выездной контроль по региональным представительствам с целью проверки соответствия кассовых книг с журналами-кассира операциониста

Работа с 60 и 62 счетами

Составление актов сверки

Выставление счетов

Поиск и доказательство недобросовестного исполнения своих обязанностей работниками компании (утаивание, хищение денежных средств, материалов)

Временное исполнение обязанностей кассира:

Выдача денежных средств под отчет

Прием наличных денежных средств от покупателей

Авансовые отчеты

Закрытие/выдача краткосрочных займов

Временное исполнение обязанностей бухгалтера расчетной группы:

Начисление заработной платы

Расчет при увольнении

Начисление отпускных, больничных

Удержания по исполнительным листам

Расчет себестоимости

Работа с оборотно-сальдовой ведомостью
Период работы:
Май 2012г. – октябрь 2012г
Компания:
Государственное автономное учреждение Республики Хакасия «Черногорский реабилитационно-оздоровительный центр для ветеранов, инвалидов и семей с детьми имени А.И. Лебедя» (ГАУ РХ «ЧРОЦ»)
Должность:
бухгалтер
Должностные обязанности:

Распечатка выписок банка

Осуществление приема наличных денежных средств в кассу с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных

Сдача наличной выручки в банк

Получение наличных денежных средств по чеку в банке

Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ

Подготовка платежных поручений и отправка их в казначейство по системе удаленного финансового документооборота для казначейства (СУФД).

Подготовка документов к камеральной проверке в налоговой по НДС

Выведение плана финансово-хозяйственной деятельности
Период работы:
январь 2012г.- май 2012г.
Компания:
ИП Иванов О.Н. (ООО «Ваш бухгалтер»)
Должность:
Бухгалтер-продавец
Должностные обязанности:

Введение и обработка первичной документации

Составление деклараций по форме 3НДФЛ

Торговля канцелярскими товарами, с проведением соответствующих операций в компьютерной базе
Период работы:
Компания:
Должность:
Должностные
обязанности:
2011г. -2012г.
ПБОЮЛ Бородина Л.В. (торговля)
Бухгалтер

Осуществление приема наличных денежных средств в кассу с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных

Сдача наличной выручки в банк

Исчисление налогов по заработной плате, своевременное их перечисление

Начисление и выплата заработной платы работникам

Составление и проверка актов сверки

Ввод первичной документации в информационную базу

Проверка наличия полного пакета первичной документации
Период работы:
Компания:
Должность:
Должностные
обязанности:
2010г. -2011г.
ПБОЮЛ Бородина Л.В. (торговля)
Оператор 1С
Образование:
Основное:
Учебное заведение:
Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления
Срок обучения:
2000 – 2004 гг. (дневная форма обучения)
Диплом:
специальность «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит».
Учебное заведение:
Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления
Срок обучения:
2008 – 2011 гг. (заочная форма обучения)
Диплом:
специалист, специальность «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит».
Повышение квалификации (курсы):
Наименование курса:
Бухгалтер малого предприятия, 1С «Зарплата и кадры» 8, Консультант+
Учебное заведение:
Юником Плюс
Удостоверение:
Диплом
Иностранные языки и прочие навыки:
Владение иностранными языками:
Английский, на среднем уровне

Дополнительно:
ПК – опытный пользователь, знание программ Microsoft Office, 1С «Управление» 8.2, 1С «Предприятие» 8, 1С «БГУ» 8.2, 1С «Камин», 1С «Торговля и склад» 8, 1С «Производство» 7.7 СЭД(СУФД), "Консультант +"
Водительские права категории «В», есть личный а/м.
Дополнительная информация:
Условия работы:
Полная занятость, возможные командировки и ненормированный рабочий день
Деловые качества:
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, скрупулезность, быстро перестраиваюсь к специфике работы в новых программах,
Личные качества:
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость.
Занятия в свободное время:
Семья, чтение, вышивание, плетение бисером.


 
Закрыть